/ \. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
/ \
Эдвард Уэстон  ( # )
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо. Жаль, конечно - не узнаю мнения тех, кто низко оценил в баллах.
Annie Leibovitz  ( #   )
Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть один критик который никогда не уклоняется если разместить фотографию в соответствующий проект.
Том Энг  ( #   )
То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Вадим [ja]  ( #   )
Alfred Eisenstaedt  ( #   )
С камерой в руках я не знаю страха
Фёдор Коноплин  ( #   )
Обложка календаря "Ворота Кёнигсберга"
Дмитрий Пименов  ( # )
я низко оценил. фотошоп, который заметен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Дмитрий, фотошоп, конечно, заметен, но думаю, критерием оценки не является сам факт заметности фотошопа.
Кстати, интересно, что именно, вы увидели из обработки.
Спасибо.
Дмитрий Пименов  ( #   )
критерием оценки чего? банальной поделки?
не скажу вам что. отсутствие фотографии и ваш самопиар в частности
не за что.
Фёдор Коноплин  ( #   )
В чём заключается "самопиар"? (Вас пиарят другие? Это лучше?)

Ну, пусть поделки. Так является ли сам факт заметности фотошопа критерием для оценки?

"не скажу вам что" - а почему? Вам нечего сказать?
Дмитрий Пименов  ( #   )
отзеркаленные ворота наложены на пейзаж так, что это бросается в глаза.
мне кажется эта аппликация грубой.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне кажется мягкой.
Дмитрий Пименов  ( #   )
я не и не спорю, что вам кажется. может для календаря сойдет.
Роман Никулин  ( #   )
В чём подделки. В данном случае стояла задача раскрыть образ города для зрителя. Обложка манит. Я не знаю что там за фотографии под ней. Но с задачей Федор справился. Это не документальная фотография. Это образная фотография. Её задача вызвать нужные ассоциации у человека. Раньше такие вещи совершенно спокойно монтировались при печати. И это считалось высшим классом. Хотя резульат чаще был хуже нежели фотошопный вариант.
Сергей Петров  ( #   )
"фотография" ??

нет. это не фотография. это образец картинки зафиксированой с помощью цифрового способа изображения.
и ещё с последующей компутерной обработкой.

довольно неплохо вышло
Фёдор Коноплин  ( #   )
А аналог - с помощью закрепителя. Это вам уже объясняли.
Сергей Петров  ( #   )
внятного ответа про носитель в цифровом способе изображения так и не получено
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вадим вроде объяснял доходчиво.
Сергей Петров  ( #   )
это для Вас, Фёдор, - возможно - доходчиво: он сказал, что носитель - матрица.

ну и предъявите мне эту матрицу хотя бы с 36-ю снимками.
Alfred Eisenstaedt  ( # )
С камерой в руках я не знаю страха
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, а в чём "отдельность"?
Ирвинг Пэнн  ( #   )
Фотографирование торта может быть искусством.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Да что-то такое слышал, а Вы?

"склеенным из разных картинок" теплее. Тока я старался склеить незаметно. Думаю, у меня получилось неплохо.
Анри Картье-Брессон  ( #   )
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А многим нравится. Правда, может, не таким метрам как Вы. Они говорят "Очень хорошо".
В. Н. Сёмин  ( #   )
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю, что Вам не нравится? В чём ненатуральность?
Дайан Арбус  ( #   )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Смотрите по ссылке www.photographer.ru
У Вас горизонт кривой.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Анри Картье-Брессон  ( # )
Большой экономией средств достигается простота выражения. Нужно всегда фотографировать с самым большим уважением к предмету и к самому себе.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша ворота старые. Если бы я их не выпрямил, было бы ещё хуже.)))
Скажите ещё дорога кривая и деревья гуляют.
Юджин Смит  ( #   )
Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Миша, чувствуется, что Вы тоже что-то такое слышали о перспективе. Но, учебник Вы изучали очень плохо. Перспектива сойдётся в одной точке, если створки будут открыты строго параллельно друг другу и дороге, а их вертикаль, - будет строго перпендикулярна дороге. С дружеским приветом…
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
Татьяна Fleur  ( # )
И мы теперь можем полюбоваться дивным осенним парком, приоткрыв старинные ворота Замка...
Спасибо за красивое фото, Фёдор!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.37937 sec